Одно из недавних обновлений прошивки сделало электромобили Tesla динамичнее только благодаря оптимизации софта, управляющего крутящим моментом электромоторов. Речь идет о прошивке 2019.36.x, которая стала доступна для владельцев 8 ноября.
Эксперты Electrek собрали данные с официального сайта Tesla и замеры владельцев Model 3, чтобы определить, насколько быстрее стали разные версии Model 3 после обновления. Испытания производились на американских электромобилях с замером разгона с 0 до 60 миль в час, что соответствует скорости в 96 км/ч. Чтобы понять, за сколько электромобиль разгонится до 100 км/ч, можно прибавлять 0,1 сек. — примерно столько составляет разница в официальных характеристиках Tesla для рынков с разными принятыми системами измерений.
Model 3 Performance
Запуская Performance-версию доступного седана, в Tesla заявляли о разгоне до 60 миль в час за 3,5 сек. После ноябрьского обновления официальные данные изменились на 3,2 сек.
Model 3 Long Range AWD
Во время дебюта данной версии заявленный разгон 0-60 миль в час составлял 4,5 сек. На сегодняшний день Tesla заявляет, что электромобиль стал разгоняться на 0,1 сек. быстрее. Одному из замеривших динамику после свежего обновления владельцев удалось получить результат в 4,16 сек.
Model 3 Long Range RWD
Заднеприводная Model 3 Long Range больше не выпускается, тем не менее, новая прошивка предназначена и для этой модификации. Несмотря на то, что с одним мотором разгон не стал намного быстрее, характеристики в любом случае улучшились: 4,9 против 5,1 сек. по замерам владельцев.