Tesla Model Y після 1930 км: позитивні і негативні сторони | Тесла Сервіс Автомобілі Запчастини Тюнінг

Tesla Model Y після 1930 км: позитивні і негативні сторони

Брайан Дженкинс снял множество видеороликов на своей новой Tesla Y. За 3 недели проехав 1930 км.

Он дает возможность взглянуть на некоторые функций новейшей модели Tesla и разобрать плохие и хорошие стороны кроссовера.
Крыша. Дженкинс впервые упоминает большую стеклянную крышу Y. «Увеличивает пространство, особенно на заднем сиденье. Дети чувствуют, что они вообще не ограничены», - сказал он.

В прошлых автомобилях Tesla были установлены люки на крыше или расширенные задние окна, но Model Y стала первой машиной, в которой использовалась цельная стеклянная крыша.

Новый дизайн добавляет иллюзию большего пространства, а также уникальный косметический вид, отличный от любого автомобиля Tesla до него.

Кроме того, более высокая крыша из-за кроссоверной формы кузова идеально подходит для людей с высоким ростом.

Крупным и высоким людям легко садиться, несмотря на то, что авто признают только «среднеразмерным внедорожником».

Вместительный багажник делает его отличным транспортным средством для поездок или отдыха.

В два раза больше места в багажнике, чем для Model 3, благодаря хранилищу, и это очень важный плюс», - сказал Дженкинс.

В прошлом некоторые владельцы первых серийных моделей Model 3 жаловались на чрезмерный шум в салоне автомобиля.

Звук был из-за неидеальной герметизации и неправильного размещения изоляции.

Владельцы использовали комплекты которые обеспечили более надежное уплотнение дверей для снижения шума.

В то время как Тесла работал над решением этой проблемы собственными силами, Дженкинс сразу же заметил "тихую поездку" в Model Y.

Он отмечает, что к машине добавлена ​​еще одна небольшая модификация, которая помогла с шумом в минимальной степени. «Я немного успокоил себя, подкрасив боковые окна и лобовое стекло.

Когда вы окрашиваете ветровое стекло, оно добавляет тонкий слой мягкого материала, который поможет ослабить вибрации от ветра и делает его еще тише изнутри».

Дженкинс отмечает, что 21-дюймовые колеса весят 31 кг сзади и 29 спереди. Эти тяжелые колеса привели к потере дальности.

Хотя Дженкинс сказал, что это великолепно выглядящая комбинация шин и колес, которая добавляет автомобилю устойчивости и проходмости на трудных участках дороги.

Первые недели Дженкинса с Y были приятными. Он заявляет, что ему нравится новый электрический кроссовер компании. Подробнее, смотрите в видео отчете.