Tesla підкорює Європу і готується випустити нові батареї

Tesla официально подала заявку на федеральные субсидии для своего будущего производства аккумуляторных элементов в Германии. Этот шаг проясняет, что намерения компании в европейской стране состоят в том, чтобы развивать культуру устойчивости и экологического сознания, что представлено производством электромобилей премиум-класса, работающих на литий-ионных батареях.

Заявка была подана и впервые сообщена немецкой газетой Handelsblatt, которая показала, что Tesla была в списке компаний, которые подали заявки на субсидии.

Субсидии для запланированного производства аккумуляторов Tesla в Германии позволят компании разработать уже ведущие в отрасли элементы питания, которые приводят в движение автомобили с оптимальной стоимостью. Это должно позволить компании производить  модели Y и 3 в Giga Berlin по цене, которая не будет отягощать финансы.

Tesla приобрела множество компаний, занимающихся производством аккумуляторов, и в настоящее время прилагает усилия для разработки настоящей батареи на миллион миль для своих автомобилей.

Предполагается, что субсидии также помогут Министерству экономики Германии в разработке европейского проекта по производству аккумуляторных элементов, который включает 14 стран-членов Европейского Союза и более 55 отечественных и международных компаний.

Когда генеральный директор Tesla Элон Маск объявил о планах строительства Gigafactory в Берлине в ноябре, его встретили при поддержке многих немецких чиновников. Министр экономики Питер Альтмайер был одним из наиболее поддерживающих членов правительства Германии, в какой-то момент заявив, что присутствие Теслы в стране является большим шагом в правильном направлении.

Альтмайер протянул руку помощи Тесле и Маску в интервью Tagesspiegel. «Если завод не приедет, это нанесет ущерб всей Германии. Если нас попросят о помощи как о министерстве, мы будем рады помочь », - сказал он. Альтмайер также заявил, что он сыграл важную роль в решении перевести Теслу в Германию.

Однако министр экономики заявил, что не будет оказываться Тесле льготный режим из-за его поддержки. Он никогда не обсуждал и не поощрял Теслу приехать в Германию из-за возможности субсидий.

По словам Элона Маска, Gigafactory 4 будет завершена в июле 2021 года, и предприятие будет работать с производством модели Y.

Завод планирует выпустить около 150 000 автомобилей на начальном этапе производства. Тесла планирует довести этот показатель до 500 000 автомобилей в год к третьему этапу. Gigafactory 4 будет в конечном итоге производить модель 3.

Не так давно было время, когда скептики Тесла сомневались в сосредоточенности компании на разработке и производстве собственных батарей с помощью специального партнера, такого как Panasonic, и предприятия, такого как Gigafactory в Неваде и Берлине.  Батареи, в конце концов, доступны в продаже у таких компаний, как LG Chem, и для Tesla было совершенно бесполезно настаивать на том, что для будущего бизнеса ему нужен собственный аккумулятор.

За прошедшие годы Tesla приобрела несколько компаний, которые каким-то образом позволили компании ускорить или улучшить батареи своих продуктов. В их число входит Grohmann Automation, машины которого представляют собой хлеб с маслом в Gigafactory 1, Maxwell Technologies и, в последнее время, системы HIBAR.

К этому моменту аккумуляторы Tesla в значительной степени стали золотым стандартом для электромобилей, и компания, похоже, уже продвигается к выпуску автомобилей с пробегом 400 миль и более. Model S и X, вероятно, будет первой из них, а также родстер следующего поколения, который будет иметь пробег 620 миль. Даже недорогой Cybertruck достигает максимума на расстоянии более 500 миль за заряд.

Массовые разработки аккумуляторов необходимы для достижения этих целей, и Тесла, кажется, сделали это.