Tesla покращує свою батарею

Tesla сделала еще больше улучшений в своей новой «миллионной миле» теперь с меньшим количеством кобальта, что может привести к снижению стоимости и еще большей энергии.

Партнер Tesla по исследованию аккумуляторных батарей Джефф Дан и его команда, представили впечатляющие результаты испытаний нового аккумуляторного элемента, который может длиться более 1 миллиона миль в электромобиле.

Новая протестированная батарея представляет собой литий-ионную аккумуляторную батарею с «монокристаллическим» катодом NMC 532 следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом, который они запатентовали.

Они смогли показать более 4000 циклов в элементах батареи, изготовленных с использованием нового катода.

Опираясь на исследования, проведенные на этой батарее, Дан и его ученики опубликовали новую исследовательскую работу под названием «Микроструктурные наблюдения материалов положительного электрода» из монокристалла до и после длительной циклической работы с помощью сканирующей электронной микроскопии сечения». в журнале электрохимического общества.

В этом документе они показали, как достигли высоких показателей цикличности для батарей NMC 622 и NMC 811, используя еще меньше кобальта, чем в NMC 532, и достигнув еще большей плотности энергии.

В статье исследователи называют некоторые результаты своих испытаний «исключительными» из-за высокой цикличности при сохранении высокой производительности.

 

Новая технология будет использоваться в стационарных продуктах Tesla, таких как Powerwall, Powerpack и Megapack, и уже может быть в производстве.

Tesla так же работает над внутренним секретным проектом Roadrunner.

Цель заключается в том, чтобы Tesla производила свои собственные аккумуляторные элементы с использованием технологий, разработанных командами Tesla, включая работу команды Дана, и новые технологии, недавно приобретенные благодаря приобретению Maxwell, в больших масштабах и по цене ниже 100 долларов США за кВт-ч.

В течение последних нескольких месяцев автопроизводитель в условиях секретности разрабатывает оборудование, например, пилотную производственную линию во Фремонте.

Мы ожидаем, что Tesla опубликует больше деталей во время «Дня батареи», который должен произойти к концу месяца.