Вождение Tesla Model 3 — это как удар по голове после десятилетия с BMW.
История нашего Читателя разбросана по десяткам страниц (!) форума BMW Klub . Ветка была основана в январе, потому что уже тогда Андрей почувствовал, что немецкий производитель, его любимый бренд, проспал. Когда он заинтересовался электрикой, дилер BMW пригласил его протестировать единственный доступный в продаже электрический BMW: i3. Машина отпугивала его своим видом. Он хотел бы купить электрический BMW 3 серии, но такой вещи нет . Его вариация в кузове купе появится не раньше 2021 года как BMW i4: Что беспокоит его, так это то, что BMW не догоняет и впитывает взгляды людей, что у него «все под контролем». Еще его смущает то, что мультимедийная система в БМВ отсталая на момент премьеры, ведь до начала продаж ему предстоит пройти стадию переговоров, субподрядчиков и притирки. Добавим, однако, что он водит BMW 330e (F30), модель, дебютировавшая в оригинальной версии в 2012 году.
Тесла для разнообразия подбрасывает в автомобили новинки и регулярно их обновляет, поэтому даже в экземплярах несколько лет можно почувствовать глоток свежего воздуха, присутствует и элемент неожиданности.
Музей против современности, традиции против свежести
Когда BMW и остальные европейские конкуренты предлагают массу моделей и устраивают все, даже самые маленькие, аксессуары — навигацию, электрорегулировку сидений, кожаную обивку и т. д. — конфигуратор Tesla упрощается до максимума: получаем полный комплект функций с двумя цветами обивки на выбор, несколькими цветами краски, и мы решаем, хотим ли мы компьютер FSD или нет. Конец конфигурации. Андрей в курсе, что когда дело доходит до электрики, учитываются как точки зарядки, так и скорость, с которой мы движемся - выше 150 км/ч дальность плохая. В интернете регулярно утверждается, что «из-за малого запаса хода электрики гибрид — лучший вариант», потому что он позволяет ездить в электрическом режиме И заправляться при низком заряде аккумулятора.Гибрид размножается, а не решает проблемы
Проблема в том, что у него такой гибрид с розеткой. И видит, что с его потребностями машина уступает по всем параметрам чистой электрике, Tesla Model 3, даже в самой дешевой версии SR+. Потому что:- из-за крохотного аккумулятора, чтобы ездить на электричестве, его нужно постоянно заряжать,
- содержит два приводных узла, что увеличивает статистический риск отказа,
- на улице с препятствиями двигатель внутреннего сгорания включается и выключается регулярно,
- багажник меньше, чем в электрике, потому что надо куда-то ставить аккумулятор.